Ремонт электроусилителей руля, блоков ЭУР
Ремонт рулевых реек в AG АВТОМАСТЕР!
Наш автосервис выполняет диагностику, ремонт и восстановление рулевых реек с ЭУР в Челябинске. Индивидуальный подход наших специалистов к Вашему автомобилю позволяет нам максимально быстро и качественно решить самые сложные технические проблемы связанные с ремонтом. Качество ремонта гарантируем!
Рулевой механизм – очень важный узел в автомобиле, от его состояния зависит не только комфортность поездки, но и безопасность движения. Неисправности в системе управления транспортным средством проявляются в стуках, возникающих при движении по неровному дорожному покрытию, и эксплуатировать авто с неполадками в рулевом управлении нельзя – в таком случае срочно требуется ремонт рулевой рейки.
Устранение стуков редукторов электроусилителя руля находящегося непосредственно на рулевом валу (стук при резких движениях рулевого колеса). Электропривод разбирается дефектуется, затем устраняются зазоры в шлицевом соединении и червячной паре. Следующий этап сборки и проверки работоспособности.
Неисправности рулевых реек с ЭУР
На легковых автомобилях рулевая рейка постоянно испытывает повышенные нагрузки – на нее попадает грязь и влага, трущиеся детали работает на износ. Стуки в рулевом механизме возникают:
- из-за увеличенного зазора между деталями зубчатой пары;
- износа вала рейки по зубчатому сектору;
- износа опорных втулок;
- износа подшипников;
- износа или поломки поджимного механизма (поджимки);
- неисправности электромотора.
Рейка может выйти из строя из-за порванного пыльника:
- на зеркальную поверхность рулевого вала начинает попадать грязь и пыль, со временем появляется коррозия.
Чтобы предотвратить преждевременный выход из строя механизма, необходимо периодически проверять состояние пыльников, питание на электромоторе.
При повышенном износе зубчатой пары возникает люфт в руле – машина становится неуправляемой, и дорогу приходится «ловить». Большой люфт сказывается на безопасности движения – возникает опасность попасть в аварийную ситуацию. Причиной неполадок в рулевом управлении могут быть также наконечники или тяги, при значительном износе деталей возникают стуки в подвеске, увеличивается люфт рулевого колеса.
Ремонт или замена рулевых реек с ЭУР
В случае появления неисправностей в механизме у автовладельца есть несколько вариантов:
- Сделать ремонт рейки (реставрация);
- Произвести замену на новую рейку;
- Купить восстановленную или б/у рейку.
Ремонт производится в том случае, если есть возможность восстановить рейку – восстановлению подлежит узел, в котором нет износа в червячной паре. Если рвется пыльник, подвергается коррозии вал. Небольшой налет ржавчины можно убрать, обработав наждачкой вал на токарном станке – шлифовать наждачной бумагой вручную деталь не рекомендуется, добиться идеальной зеркальной поверхности сложно. Если на валу выработка большая, необходимо делать шлифовку вала.
Мероприятия, выполняемые при ремонте рулевой рейки с электроусилителем ЭУР:
- Первичная диагностика рулевой рейки;
- Разборка и дефектовка комплектующих рулевой рейки;
- Ремонт штока (рихтовка/балансировка, шлифовка, полировка, хромировка);
- Замена уплотнений, направляющих втулок;
- Ремонт червячного механизма (при необходимости);
- Ремонт корпуса рулевой рейки (при необходимости);
- Сборка рулевой рейки;
- Контрольная диагностика рулевой.
В некоторых случаях дешевле заменить рулевую рейку, чем заниматься ее ремонтом. Замену при желании можно произвести своими руками, все зависит от умения водителя и конструктивной сложности автомобиля. Но сам ремонт механизма следует доверить специалистам – работа требует определенного опыта, максимальной аккуратности и внимательности. AG АВТОМАСТЕР выполняет диагностику, ремонт и восстановление рулевых реек с ЭУР в Челябинске.